Итоги семинара «Новые решения НПО Криста – пути и способы продаж»

26-27 февраля в парк-отеле «Спасское» проходил семинар-совещание для дилеров «Новые решения НПО Криста – пути и способы продаж». Более 70 человек, среди которых были руководители предприятия, производственных подразделений, а также сотрудники девяти филиалов и компаний-дилеров из восьми регионов России собрались в живописном месте на берегу Волги, чтобы обсудить вопросы продажи и внедрения решений НПО Криста.

В ходе семинар-совещания были озвучены доклады по ключевым программным комплексам и автоматизированным системам, разработанным НПО Криста. Гости подробно ознакомились с такими перспективными решениями, как «iMonitoring», «Региональная контрактная система», «Смета: централизованная бухгалтерия», «WEB-Консолидация», «Бюджет поселения», «Администрация МО», «Управление имуществом». Кроме того, представители регионов обсудили на круглых столах тренды развития программных продуктов НПО Криста на ближайшие годы. Как отметили все собравшиеся, мероприятие было проведено на высочайшем уровне.

Приглашаем на курс обучения по ПК «Планирование расходной части бюджета в условиях БОР»

Компания НПО Криста приглашает своих клиентов посетить курс обучения по теме «Администрирование и настройка ПМ «Реестр расходных обязательств».

Дата проведения — с 24 марта по 25 марта 2015 г.
На 2хдневном практикуме будут рассматриваться следующие разделы:
1. Общая схема планирования расходной части бюджета в условиях БОР;
2. принципы формирования и ведения Реестра расходных обязательств ГРБС (МО);
3. Интерфейсы администрирования и др.
За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8-800-200-20-73 (доб. 19-92) или (4855) 29-19-92. Также Вы можете заполнить on-line заявку на нашем сайте в разделе «Учебный центр/Графики».

«Мониторинг закупок» участвует в конкурсе открытых данных Министерства финансов РФ

«Мониторинг государственных и муниципальных закупок» в мобильном приложении iMonitoring, разработанный НПО Криста, участвует в конкурсе «BudgetApps», организованном Министерством финансов РФ. С 3 марта на официальном сайте стартует голосование на приз зрительских симпатий. Предлагаем вам поддержать нас в конкурсе, авторизовавшись через одну из социальных сетей (Вконтакте или Facebook) на странице участника.

«Мониторинг государственных и муниципальных закупок», разработанный НПО Криста, доступен в мобильном приложении iMonitoring для iPad. В проекте использованы автоматически подгружаемые в приложение открытые данные официального сайта госзакупок России.

Скриншот_03_03_2015_13_50_50

Приглашаем на вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 12-12 «Сведения о результатах токсикологического мониторинга»

Вебинар (онлайн-семинар) состоится 19 марта 2015 г. в 10:00 по московскому времени.
Приглашаются: специалисты Центров гигиены и эпидемиологии и Управлений Роспотребнадзора, участвующие в формировании отчетных статистических форм.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
— Ввод данных по отчетной форме, а также автоматическое формирование из экстренных извещений;
— логический контроль формы;
— формирование печатной формы;
— формирование экспортного файла по форме для передачи в вышестоящее учреждение.
Технические требования к участию в вебинаре:
∙ Наличие подключения к сети интренет (скорость не ниже 256 Кбит/с)
∙ Установленный браузер (рекомендовано Mozilla Firefox)
∙ Установленный плагин Adobe Flash Player (последней версии)
∙ Веб-камера
∙ Гарнитура или колонки
Докладчик: Жусупова Наталья Владимировна, ведущий специалист департамента разработки решений по социально-гигиеническому мониторингу.

Продолжительность вебинара — 1,5 часа

Приглашаем на вебинар по теме «Интерфейсы администрирования невыясненных поступлений» в рамках работы с АС «Бюджет»

Вебинар (онлайн-семинар) состоится 12 марта 2015 г. в 10:00 по московскому времени.
Приглашаются: специалисты IT-служб, сопровождающие АС «Бюджет», и пользователи АС «Бюджет».
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
— работа интерфейсов «Доходы линейно (с учетом казначейства)» и «Невыясненные поступления (с учетом казначейства)»;
— порядок выполнения операций выяснения и возврата невыясненных.
Технические требования к участию в вебинаре:
∙ Наличие подключения к сети интренет (скорость не ниже 256 Кбит/с)
∙ Установленный браузер (рекомендовано Mozilla Firefox)
∙ Установленный плагин Adobe Flash Player (последней версии)
∙ Веб-камера
∙ Гарнитура или колонки
Докладчик: Огурцова Наталья Михайловна, руководитель службы сопровождения департамента разработки решений по исполнению бюджета и консолидированной отчетности.

Продолжительность вебинара — 2 часа.

Приглашаем на вебинар по теме «Основы процесса работы АИС «Планирование расходной части бюджета»

Вебинар (онлайн-семинар) состоится 10 марта 2015 г. в 10:00 по московскому времени. Вебинар запланирован для специалистов Крыма и г. Севастополя.
В рамках вебинара будет проведено обучение работы пользователей в следующих функциональных блоках АИС:
— «Реестр расходных обязательств»,
— «Планирование БА», включая функционал сбора оценки потребности в объемах БА ГРБС, формирования предельных объемов БА ФО, распределение предельных объемов БА ГРБС.
— «Закон (Решение) о бюджете», включая функционал формирования Закона (Решения) о бюджете и внесения уточнений к нему.
Технические требования к участию в вебинаре:
∙ Наличие подключения к сети интренет (скорость не ниже 256 Кбит/с)
∙ Установленный браузер (рекомендовано Mozilla Firefox)
∙ Установленный плагин Adobe Flash Player (последней версии)
∙ Веб-камера
∙ Гарнитура или колонки
Докладчик: Царева Ирина Евгеньевна, ведущий специалист департамента разработки решений по бюджетному планированию.

Всероссийском семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения».

17-18 февраля 2014 года НПО Криста примет участие в III Всероссийском семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения».

Семинар-конференция пройдет в ГК «Измайлово», город Москва.

НПО Криста на выставочной экспозиции представит автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ».

Функциональные возможности АИС «МФЦ» отвечают всем требованиям действующего законодательства и обеспечивают:

  1. Экспертную поддержку заявителей, работников многофункционального центра по вопросам порядка и условий предоставления услуг;
  2. Поддержку деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов;
  3. Доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги;
  4. Интеграцию с электронной очередью;
  5. Хранение истории обращений заявителей;
  6. Доступ заявителя к информации о ходе предоставления им государственной или муниципальной услуги;
  7. Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра.

Всероссийский форум «Открытое муниципальное управление: современные подходы, проблемы и перспективы»

13 декабря в Общественной палате РФ состоится I Всероссийский форум «Открытое муниципальное управление: современные подходы, проблемы и перспективы», который организован при поддержке Общественной палаты РФ, Открытого правительства и ЗАО «МЦФЭР».

НПО Криста примет участие в Форуме, а также в работе круглого стола “Открытый муниципальный бюджет”, на котором с докладом “Создание порталов «Открытый бюджет для граждан” выступит заместитель начальника департамента комплексных продаж НПО Криста, Санников Александр Васильевич.

НПО Криста проводит Семинар-совещание

НПО Криста проводит Семинар-совещание «Региональный Электронный бюджет: методология и практика перехода регионов к новым стандартам управления», 21-24 ноября 2013.

В ходе семинара-совещания планируется обмен опытом и обсуждение наиболее актуальных вопросов:

взаимодействия регионов и федерального центра, в том числе в рамках межбюджетных отношений;
формирования программно-целевого бюджета;
построения региональных информационных систем управления бюджетным процессом, в том числе создание открытого бюджета для граждан;
применения мер по сокращению неэффективных расходов в социальной сфере;
интеграции контрактной системы в бюджетный процесс региона.
В работе Семинара примут участие представители Министерства финансов РФ, Федерального Казначейства, финансовых и экономических органов субъектов, а также представители ведущих консалтинговых компаний.

По всем организационным вопросам: Целикова Ольга Ивановна 8-800-200-20-72, tselikova@krista.ru.

Место проведения: конгресс-отель «Ареал», Московская область, Ногинский район, Горьковское шоссе (схема проезда).

Заявки принимаются до 15 ноября 2013 года.

Программа семинара: ссылка.