График обучения в учебном центре производственного офиса

с 21 по 23 марта 2017 года

Курс обучения по теме «Обучение пользователей работе в программном комплексе «Региональная контрактная система»

Рассматриваются следующие разделы:

Курс обучения по теме «Обучение пользователей работе в программном комплексе «Региональная контрактная система»

Дата проведения: с 21 по 23 марта 2017 года

В рамках трехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Общая информация о Системе;

— РМ «Личный кабинет»;

— РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейс «Заявки на закупку» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейсы «Конкурсы» и «Электронные аукционы» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейсы «Запросы котировок», «Запросы предложений» и «Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель)» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейсы «Заявки на участие в определении поставщика  (подрядчика, исполнителя)», «Протоколы» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейс «Сведения о контракте (его изменении)» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Раздел «Заказчикам»;

— Интерфейс «Каталог продукции» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейс «Позиции планов закупок» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейс «Планы закупок»;

— Интерфейс «Позиции планов-графиков» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейс «Планы графики» РМ «Закупки по 44-ФЗ»;

— Интерфейс «Сведения об исполнении (о прекращении действия) договора» РМ «Закупки по 44-ФЗ»

с 14 по 17 марта 2017 года

Курс обучения по теме «Администрирование автоматизированной системы комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета»

Рассматриваются следующие разделы:

Курс обучения по теме  «Администрирование автоматизированной системы комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета»

Дата проведения: с 14 по 17 марта 2017 года

В рамках четырехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Установка АС «Бюджет»;

— Обслуживание базы данных;

— Установка централизованных обновлений АС «Бюджет»;

— Установка централизованных обновлений бюджетной отчетности в АС «Бюджет»;

— Справочники АС «Бюджет»;

— Настройки системы;

— Права пользователей АС «Бюджет»;

— Настройка отчетов и документов;

— Основы работы с ПМ «Электронный обмен с ФК»;

— Автоматический бюджетный контроль;

— Основы ПМ «Конвейерная обработка и множественное визирование документов» и др.

14 марта 2017 года

Вебинар по теме «Установка и первоначальная настройка АС «Планирование расходной части бюджета»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Установка и первоначальная настройка АС «Планирование расходной части бюджета»

Дата проведения: 14 марта 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Установка и настройка системы;
— Этапы установки серверной части системы (из дистрибутива);
— Установка и обновление предметных блоков (утилита PlanningUpdater);
— Первоначальная настройка системы для работы;
— Включение пользователей в группы, права на слои, переходы;
— Добавление удаленных клиентов, настройка прав на лицевые счета, настройка синхронизации блоков; настройка рабочих мест, синхронизируемых на УРМ; добавление отчетов на рабочие места УРМ.

9 марта 2017 года

Вебинар по теме «Работа в ПМ «Учет бюджетных обязательств» (для пользователей ПМ) в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Работа в ПМ «Учет бюджетных обязательств» (для пользователей ПМ) в АС «Бюджет»

Дата проведения: 9 марта 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Назначение и функциональные возможности ПМ «Учет бюджетных обязательств»;
— Настройки АС «Бюджет» для работы с ПМ, интерфейс «Константы БО»;
— Порядок учета бюджетных обязательств и уточнений к ним в АС «Бюджет»;
— Порядок учета платежных документов по бюджетным обязательствам в АС «Бюджет».

2 марта 2017 года

Вебинар по теме «Работа с ПМ «Реестр расходных обязательств» в ПК «Web-планирование»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Работа с ПМ «Реестр расходных обязательств» в ПК «Wев-планирование»

Дата проведения: 2 марта 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Назначение программного модуля «Реестр расходных обязательств»;

— Ведение справочников: «Нормативные правовые акты», «Полномочия», «Расходные обязательства»;

— Сбор фрагментов реестра расходных обязательств с ГРБС;

— Формирование реестра расходных обязательств субъекта РФ (муниципального образования субъекта РФ);

— Сбор и формирование реестров расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) субъекта РФ и свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района субъекта РФ;

— Формирование отчетных форм, регламентированных действующими нормативными правовыми актами РФ о порядке ведения и предоставления реестра расходных обязательств;

— Выгрузка реестра расходных обязательств субъекта РФ и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, по форме, утвержденной Минфином РФ.

1 марта 2017 года

Вебинар по теме «Протоколы по ионизирующим излучениям в АИС «СГМ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Протоколы по ионизирующим излучениям в АИС «СГМ»

Дата проведения: 1 марта 2017 года

Приглашаются: специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Назначение рабочего места «Протоколы по ионизирующим измерениям»;
— Ввод данных протокола по ионизирующим излучениям: структура протокола, обязательные поля, дополнительные характеристики, логический контроль;
— Оценка результатов измерений;
— Формирование печатного документа;
— Отчеты по данным протоколов.

16 февраля 2017 года

Вебинар по теме «Работа с ПМ «Электронный обмен с ФК» в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Работа с ПМ «Электронный обмен с ФК» в АС «Бюджет»

Дата проведения: 16 февраля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Назначение, состав блока «Электронный обмен», особенности установки обновлений;

— Редактор настроек электронного обмена;

— Интерфейсы для импорта и экспорта документов;

— Буферные таблицы входящих документов. Общие принципы обработки документов   в предметные интерфейсы. Таблица подстановок.

с 14 по 16 февраля 2017 года

Курс обучения по теме «Автоматизация исполнения бюджетов поселений на базе программного комплекса АС «Бюджет поселения»

Рассматриваются следующие разделы:

Курс обучения по теме «Автоматизация исполнения бюджетов поселений на базе программного комплекса АС «Бюджет поселения»

Дата проведения: с 14 по 16 февраля 2017 года

В рамках трехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Нормативно-правовая база системы;

— Установка, настройка и  администрирование системы;

— Основные принципы работы с системой;

— Настройка системы на схему ведения учета финансового органа;

— Планирование бюджета;

— Бюджетный учет;

— Исполнение бюджета;

— Обмен данными по исполнению бюджета с ФК;

— Наличность;

— Бюджетная отчетность и др.

с 8 по 10 февраля 2017 года

Курс обучения по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н»

Рассматриваются следующие разделы:

Курс обучения по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н»

Дата проведения: с 8 по 10 февраля 2017 года

Приглашаются: пользователи и администраторы АС «Смета»

В рамках трехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Бухгалтерский учет в казенных, бюджетных, автономных учреждениях. Текущие изменения в законодательстве;

— Администрирование системы;

— Учет расчетов по заработной плате;

— Учет нефинансовых активов;

— Бюджетная/бухгалтерская отчетность;

— Отчетность 191н, 33н и др.

9 февраля 2017 года

Вебинар по теме «Основы администрирования АИС «СГМ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы администрирования АИС «СГМ»

Дата проведения: 9 февраля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Установка и удаление АИС «СГМ»;
— Обновление АИС «СГМ»;
— Переустановка (восстановление) АИС «СГМ»;
— Администрирование базы данных СУБД Firebird с помощью приложения IB Expert;
— Администрирование пользователей в АИС «СГМ» (настройка доступа к РМ, разграничение прав).

2 февраля 2017 года

Вебинар по теме «Обзор блока «Долговая книга» и его особенностей в программном продукте «Бюджетное планирование»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Обзор блока «Долговая книга» и его особенностей в программном продукте «Бюджетное планирование»

Дата проведения: 2 февраля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Администрирование блока «Долговая книга» и его особенности (настройка прав, переход на новый год);
— Долговая книга субъекта и ее особенности (структура, порядок ведения);
— Долговая книга муниципального района и ее особенности (структура, порядок ведения, контроль за вводом данных пользователей МО);
— Построение отчетности в интерфейсе блока «Долговая книга» и др.

19 января 2017 года

Вебинар по теме «Работа с планами-графиками в ПК «Региональная контрактная система»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Работа с планами-графиками в ПК «Региональная контрактная система»

Дата проведения: 19 января 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Ввод позиций плана-графика;
— ввод финальных позиций плана-графика;
— ввод информации о финансовом обеспечении позиции плана-графика;
— контроль финансового обеспечения позиции плана-графика;
— согласование позиций плана-графика;
— внесение изменение в позиции плана-графика;
— контроли в сфере закупок;
— включение позиций плана-графика в План-график;
— выгрузка плана-графика на ЕИС.

Записаться на обучение

Уважаемые пользователи, если Вы хотите пройти обучения в Центре обучения сектора государственного управления, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму. Регистрация не налагает на Вас никаких обязательств. В течение нескольких дней с Вами свяжутся наши сотрудники.

1 + 6 = ?

8 800 200 20 73 (доб.19-92)