График обучения в учебном центре производственного офиса

15 марта 2018 года

Вебинар по теме «Обзор ПМ «Исполнительные листы» в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Обзор ПМ «Исполнительные листы» в АС «Бюджет»

Приглашаются: администраторы ФО и специалисты ФО, которые работают с АС «Бюджет»

Дата проведения: 15 марта 2018 года

В рамках бесплатного вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

1.Принципы работы с исполнительными документами КУ и БУ\АУ:

— регистрация ИЛ, судебных приказов и решений НО.
— уведомление должника о поступлении исполнительных документов.
— установка сроков по каждому из этапов исполнения судебных актов и отслеживание их соблюдения.
— контроль за своевременной оплатой обязательств по исполнительным документам.

2.Приостановка и возобновление действия исполнительных документов.

3.Формирование необходимых форм по исполнению и оплате исполнительных документов/решений НО.

с 13 по 14 марта 2018 года

Курсы повышения квалификации по теме «Администрирование программного комплекса «Региональная контрактная система»

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Администрирование программного комплекса «Региональная контрактная система»

Дата проведения: с 13 по 14 марта 2018 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Интерфейсы группы «Пользователи системы»;
— Интерфейсы группы «Нормативно-правовые акты»;
— Интерфейсы группы «Объекты и интерфейсы системы»;
— Интерфейсы группы «Справочники»;
— Настройка информационного взаимодействия с АС «Бюджет»;
— Получение остатков финансирования и классификаторов из АС «Бюджет»;
— Получение документов исполнения и платежных поручений из АС «Бюджет»;
— Настройка информационного взаимодействия с ООС;
— Работа с отчетами и печатными формами и др.

13 марта 2018 года

Вебинар по теме «Установка и настройка системы «Планирование расходной части бюджета»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Установка и настройка системы «Планирование расходной части бюджета»

Дата проведения: 13 марта 2018 года

В рамках  вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Установка и настройка системы;
-Этапы установки серверной части системы (из дистрибутива);
-Установка и обновление предметных блоков (утилита Planning Updater);
-Первоначальная настройка системы для работы;
-Включение пользователей в группы, права на слои, переходы;
-Добавление удаленных клиентов, настройка прав на лицевые счета, настройка синхронизации блоков; настройка рабочих мест, синхронизируемых на УРМ; добавление отчетов на рабочие места УРМ.

6 марта 2018 года

Вебинар по теме «Web-просмотр данных в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Web-просмотр данных в АС «Бюджет»

Приглашаются: администраторы ФО

Дата проведения: 6 марта 2018 года

В рамках бесплатного вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— технические требования для использования и установки решения;
— разграничение прав доступа пользователей;
— интерфейс просмотра данных;
— основные операции, выполняемые пользователем.

1 марта 2018 года

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 12-15 «Сведения о результатах токсикологического мониторинга»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 12-15 «Сведения о результатах токсикологического мониторинга»

Приглашаются: специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: 1 марта 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— ввод данных по отчетной форме, автоматическое заполнение из первичных документов;
— логический контроль формы;
— формирование печатной формы;
— формирование сводной формы по Субъекту РФ;
— формирование экспортного файла для передачи данных (обмена с вышестоящим учреждением).

22 февраля 2018 года

Вебинар по теме «Администрирование системы «Web-планирование»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Администрирование системы «Web-планирование»

Дата проведения: 22 февраля 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Регистрация новых пользователей, настройка ролей для пользователей.
— Настройка синхронизации классификаторов: включение/отключение синхронизации справочников, понятие метка времени, настройки протокола синхронизации.
— Ведение справочников, настройка иерархии классификаторов, настройки масок классификаторов. Возможные проблемы при отсутствии настроенной иерархии.
— Регистрация оповещений для пользователей.
— Регистрация новостей.
— Включение/отключение контролей. Настройки контролей.

с 14 по 16 февраля 2018 года

Курсы повышения квалификации по теме «Основы настройки и эксплуатации клиентской части АС «УРМ» АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Основы настройки и эксплуатации клиентской части АС «УРМ» АС «Бюджет»

Приглашаются: специалисты, сопровождающие АС «УРМ. Клиентская часть»

Дата проведения: с 14 по 16 февраля 2018 года

В программе трехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Установка и настройка клиентской части АС «УРМ»;

-Основы работы в АС «УРМ»;

-Ввод и просмотр документов плановых показателей и
кассовых выплат в АС «УРМ» и др.

15 февраля 2018 года

Вебинар по теме «Работа в ПМ «Учет бюджетных обязательств»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Работа в ПМ «Учет бюджетных обязательств» в АС «Бюджет»

Приглашаются: администраторы ФО и специалисты ФО, которые работают с ПМ «Учет бюджетных обязательств».

Дата проведения: 15 февраля 2018 года

В программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

Назначение, функциональные особенности ПМ:

  • функции блока «Учет бюджетных обязательств»;
  • порядок установки блока;
  • состав блока (основные интерфейсы, отчеты, печатные документы).

Настройки АС «Бюджет» для работы с ПМ, интерфейс «Константы БО»:

  • вид интерфейса «Константы БО», поиск и фильтрация констант;
  • настройка автонумерации БО;
  • настройка определения номера БО;
  • прочие константы блока.

Порядок учета бюджетных обязательств и уточнений  к ним в АС «Бюджет»:

  • структура интерфейса 25.04;
  • порядок ввода данных на интерфейсе 25.04;
  • дополнительные кнопки для нумерации контрактов и БО;
  • порядок создания и принятия уточнений на интерфейсе 25.04;
  • формирование печатных форм на интерфейсе 25.04;
  • просмотр уточняемых и уточняющих БО.

Порядок учета платежных документов по бюджетным обязательствам в АС «Бюджет»:

  • порядок и способы создания платежных документов по БО;
  • порядок уточнения платежных документов;
  • формирование отчетов по учету БО и исполнению БО.

8 февраля 2018 года

Вебинар по теме «Администрирование АИС «СГМ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Администрирование АИС «СГМ»

Приглашаются: специалисты Управлений РПН и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: 8 февраля 2018 года

В программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Установка и удаление АИС «СГМ»;

— Обновление АИС «СГМ»;

— Переустановка (восстановление) АИС «СГМ»;

— Администрирование базы данных СУБД Firebird с помощью приложения IB Expert;

— Администрирование пользователей в АИС «СГМ» (настройка доступа к РМ, разграничение прав).

25 января 2018 года

Вебинар по теме «Формирование Федерального реестра ЮЛ и ИП и их объектов в АИС «СГМ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Формирование Федерального реестра ЮЛ и ИП и их объектов в АИС «СГМ»

Приглашаются: специалисты Управлений РПН

Дата проведения: 25 января 2018 года

В программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Ввод данных в региональный реестр ЮЛ и ИП: особенности ввода, логический контроль;
— Категорирование субъектов надзора, расчет рисков объектов надзора;
— Передача данных в Федеральный реестр ЮЛ и ИП: необходимые условия для передачи данных, правила передачи;
— Отчеты по данным реестра ЮЛ и ИП;
— Перспективы использования реестра в планировании КНД с учетом категорирования ХС и их объектов.

с 7 по 8 декабря 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Автоматизация процессов накопления, обработки, хранения и анализа информации об объектах муниципальной собственности» (г. Рыбинск)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме  «Автоматизация процессов накопления, обработки, хранения и анализа информации об объектах муниципальной собственности» (г. Рыбинск)

Дата проведения: с 7 по 8 декабря 2017 года

В программе обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Установка, настройка и администрирование системы;

— Основные принципы работы с системой;

— Нормативно-справочная информация;

— Реестры объектов;

— Регистрация документов-оснований;

— Закрепление имущества;

— Архивные записи;

— Аренда имущества;

— Прочие операции с имуществом;

— Формирование аналитических отчетов.

30 ноября 2017 года

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 18 «Сведения о санитарном состоянии субъекта РФ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 18 «Сведения о санитарном состоянии субъекта РФ»

Дата проведения: 30 ноября 2017 года

В программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Ввод данных по отчетной форме, автоматическое заполнение из первичных документов;
— Логический контроль формы;
— Формирование печатной формы;
— Формирование сводной формы по Субъекту РФ;
— Формирование экспортного файла для передачи данных (обмена с вышестоящим учреждением).

с 29 по 30 ноября 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам администрирования АС «Планирование расходной части бюджета» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам администрирования АС «Планирование расходной части бюджета» (г. Москва)

Дата проведения: с 29 по 30 ноября 2017 года

В программе обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Общие сведения о АС «Планирование расходной части бюджета», Установка и обновление АС «Планирование расходной части бюджета»;

-Основы администрирования АС «Планирование расходной части бюджета», Основы работы с инструментом настройки расчетных форм;

-Система версионности данных: назначение, порядок настройки, Настройка схем состояний документов, Порядок настройки отчетных форм.

с 28 по 30 ноября 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н в АС «Смета» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н и 33н в АС «Смета»(г. Москва)

Дата проведения: с 28 по 30 ноября 2017 года

На курсы повышения квалификации приглашаются пользователи и администраторы АС «Смета».

Программа включает следующие темы:

-Основы работы с интерфейсом Системы;

-Инструкция 157н от 01.12.2010, Инструкция 162н от 06.12.2010, Инструкция 174н от 16.12.2010, Инструкция 183н от 23.12.2010;

-Администрирование системы;

-АС Смета — Расчет заработной платы;

-АС Смета — Нефинансовые активы;

-Инструкция 191н от 28.12.2010 (с изм.), Инструкция 33н от 25.03.2011 (с изм.);

-АС Смета – Бухгалтерия.

28 ноября 2017 года

Вебинар по теме «Прогноз налоговых поступлений в местный бюджет в рамках автоматизированной системы «Администрация муниципального образования»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Прогноз налоговых поступлений в местный бюджет в рамках автоматизированной системы «Администрация муниципального образования»

Дата проведения: 28 ноября 2017 года

В программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Особенности учета объектов налогообложения;
-Импорт налогооблагаемой базы из Росреестра;
-Настройка ставок и льгот для расчета ожидаемых сумм налоговых поступлений;
-Формирование отчета «Прогноз налоговых поступлений в местный бюджет».

с 27 по 28 ноября 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Основы работы в ПК «Web-консолидация» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Основы работы в ПК «Web-консолидация» (г. Москва)

Дата проведения: с 27 по 28 ноября 2017 года

В программе обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Общие сведения о порядке формирования бюджетной отчетности, Общие сведения о системе, Начало работы;

-Обзор интерфейсов и РМ системы,  работа с отчетами;

-Работа с интерфейсом «Универсальный отчет», Работа с интерфейсом «Универсальный отчет»: формирование различных выборок по сформированным ранее отчетам.

Записаться на обучение

Уважаемые пользователи, если Вы хотите пройти обучения в Центре обучения сектора государственного управления, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму. Регистрация не налагает на Вас никаких обязательств. В течение нескольких дней с Вами свяжутся наши сотрудники.

1 + 3 = ?

8 800 200 20 73 (доб.19-92)