График обучения в учебном центре производственного офиса

с 28 по 30 марта 2018 года

Курсы повышения квалификации по теме «Базовые принципы работы, администрирование и настройка прав в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Базовые принципы работы, администрирование и настройка прав в АС «Бюджет»

Приглашаются: администраторы ФО,  сопровождающие АС «Бюджет»

Дата проведения: с 28 по 30 марта 2018 года

В рамках обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Установка АС «Бюджет»;
— Обслуживание базы данных;
— Установка централизованных обновлений АС «Бюджет»;
— Права пользователей в АС «Бюджет»;
— Справочники АС «Бюджет»;
— Настройки системы для бюджетного учета;
— Основы работы с ПМ «Электронный обмен с ФК» и др.

29 марта 2018 года

Вебинар по теме «Основы работы в «Web-планировании»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы в «Web — планировании»

Дата проведения: 29 марта 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Понятие субъект планирования, его особенности.

-Понятие контекст года, его особенности.

-Интерфейсы, основные блоки управления на интерфейсах, навигация по системе и интерфейсам, операции, смены статусов документов.

-Задачи: исполнители, потенциальные исполнители, администраторы.

-Формирование отчетов на интерфейсах.

-Самостоятельное восстановление пароля к системе. Смена пароля в системе.

-Выгрузка данных интерфейса в формат Еxcel.

27 марта 2018 года

Вебинар по теме «Основы работы в ПК «Web — Консолидация»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы в ПК «Web — Консолидация»

Дата проведения: 27 марта 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Назначение, цели внедрения;
-Вход в систему, элементы рабочей области системы;
-Обзор интерфейсов и рабочих мест системы;
-Работа с отчетностью и др.

22 марта 2018 года

Вебинар по теме «Установка клиента УРМ, основы работы»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Установка клиента УРМ, основы работы»

Приглашаются: администраторы ФО и специалисты казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые работают с клиентской частью АС «УРМ»

Дата проведения: 22 марта 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Установка СУБД;

-Проверка корректности установки СУБД;

-Установка клиентской части УРМ;

-Работа с интерфейсом ввода и панелью параметров;

-Контроль и отсылка документов.

с 21 по 23 марта 2018 года

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н»

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н»

Приглашаются: пользователи и администраторы АС «Смета»

Дата проведения: с 21 по 23 марта 2018 года

В рамках трехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Бухгалтерский учет в казенных, бюджетных, автономных учреждениях. Текущие изменения в законодательстве;
— Администрирование системы;
— Учет расчетов по заработной плате;
— Учет нефинансовых активов;
— Бюджетная/бухгалтерская отчетность;
— Отчетность 191н, 33н и др.

21 марта 2018 года

Специализированные консультации по теме «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (Концептуальные основы, Основные средства, Аренда). Особенности применения. Изменения бюджетной классификации (КОСГУ). Применение нового плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета».

Рассматриваются следующие разделы:

Специализированные консультации по теме «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (Концептуальные основы, Основные средства, Аренда). Особенности применения. Изменения бюджетной классификации (КОСГУ). Применение нового плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета» (г. Москва)

Дата проведения: 21марта 2018 года

В рамках обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 256н).
— Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора
«Основные средства» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 257н).
— Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 258н).
— Изменения КОСГУ (Приказ Минфина России от 27.12.2017 №255н).
— Изменения Единого плана счетов бухгалтерского учета.
— Решение практических заданий по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора на платформе Stepik.

20 марта 2018 года

Вебинар по теме «Основы работы в ПК «НСИ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы в ПК «НСИ»

Приглашаются: специалисты ФО субъекта/МО, ГРБС субъекта/МО, которые работают с ПК «НСИ»

Дата проведения: 20 марта 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Общие сведения о системе НСИ;

— Типы справочников и классификаторов;

— Виды и схемы согласования заявок на управление данными в ПС-НСИ;

— Формирование, согласование и утверждение заявок.

с 15 по 16 марта 2018 года

Курсы повышения квалификации по АС «Смета» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора(Концептуальные основы, Основные средства, Аренда). Изменения бюджетной классификации (КОСГУ). Применение нового плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета. Ведение бухгалтерского учета операций с основными средствами в автоматизированной системе бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования отчетности (ЕИСБУ, ЕЦИС, АС Смета, Система). Изменения в Системе, связанные с применением ФСБУ «Основные средства» с 1 января 2018 года»

Дата проведения: с 15 по 16 марта 2018 года

В рамках обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 256н).
-Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора
-«Основные средства» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 257н).
-Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 258н).
-Изменения КОСГУ (Приказ Минфина России от 27.12.2017 №255н).
-Изменения Единого плана счетов бухгалтерского учета.
-Решение практических заданий по федеральным стандартам бухгалтерского учета для организаций государственного сектора на платформе Stepik.
-Ведение бухгалтерского учета операций с основными средствами в автоматизированной системе бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования отчетности (ЕИСБУ, ЕЦИС, АС Смета, Система).
-Ведение бухгалтерского учета операций с основными средствами в автоматизированной системе бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования отчетности (ЕИСБУ, ЕЦИС, АС Смета, Система).
применением федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора
-«Основные средства» с 1 января 2018 года.

15 марта 2018 года

Вебинар по теме «Обзор ПМ «Исполнительные листы» в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Обзор ПМ «Исполнительные листы» в АС «Бюджет»

Приглашаются: администраторы ФО и специалисты ФО, которые работают с АС «Бюджет»

Дата проведения: 15 марта 2018 года

В рамках бесплатного вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

1.Принципы работы с исполнительными документами КУ и БУ\АУ:

— регистрация ИЛ, судебных приказов и решений НО.
— уведомление должника о поступлении исполнительных документов.
— установка сроков по каждому из этапов исполнения судебных актов и отслеживание их соблюдения.
— контроль за своевременной оплатой обязательств по исполнительным документам.

2.Приостановка и возобновление действия исполнительных документов.

3.Формирование необходимых форм по исполнению и оплате исполнительных документов/решений НО.

с 13 по 14 марта 2018 года

Курсы повышения квалификации по теме «Администрирование программного комплекса «Региональная контрактная система»

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Администрирование программного комплекса «Региональная контрактная система»

Дата проведения: с 13 по 14 марта 2018 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Интерфейсы группы «Пользователи системы»;
— Интерфейсы группы «Нормативно-правовые акты»;
— Интерфейсы группы «Объекты и интерфейсы системы»;
— Интерфейсы группы «Справочники»;
— Настройка информационного взаимодействия с АС «Бюджет»;
— Получение остатков финансирования и классификаторов из АС «Бюджет»;
— Получение документов исполнения и платежных поручений из АС «Бюджет»;
— Настройка информационного взаимодействия с ООС;
— Работа с отчетами и печатными формами и др.

13 марта 2018 года

Вебинар по теме «Установка и настройка системы «Планирование расходной части бюджета»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Установка и настройка системы «Планирование расходной части бюджета»

Дата проведения: 13 марта 2018 года

В рамках  вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Установка и настройка системы;
-Этапы установки серверной части системы (из дистрибутива);
-Установка и обновление предметных блоков (утилита Planning Updater);
-Первоначальная настройка системы для работы;
-Включение пользователей в группы, права на слои, переходы;
-Добавление удаленных клиентов, настройка прав на лицевые счета, настройка синхронизации блоков; настройка рабочих мест, синхронизируемых на УРМ; добавление отчетов на рабочие места УРМ.

12 марта 2018 года

Курсы повышения квалификации по АС «Смета» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме Обучение особенностям работы, связанным с изменением законодательства с 1 января 2018 года, на рабочем месте «Расчет заработной платы» АС «Смета»

Дата проведения: 12 марта 2018 года

В рамках обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Повышение МРОТ с 01.01.2018.
-Особенности настройки в Системе.
-Индексация «детских» пособий с 01.02.2018. Особенность начисления пособия по уходу за 1-м ребенком до 1,5 лет.
-Настройка новых сумм пособий на секции «Виды оплаты».
-Изменение предельной величины базы для начисления страховых взносов.
-Настройка шкал в Системе.
-Настройка и особенности работы с электронными листками нетрудоспособности (ЭЛН).
-Взаимодействие с ФСС при переходе на использование ЭЛН.
-Настройка КПП и ОКТМО по подразделениям, когда КПП обособленного подразделения отличается от КПП головного подразделения.
-Особенности формирования отчетности с различными КПП.
-Изменение форм статистической отчетности: 14, 14 (МО); П-4; Формы № ЗП.
-Новая форма СЗВ-СТАЖ.
-Изменение форм налоговой отчетности.

6 марта 2018 года

Вебинар по теме «Web-просмотр данных в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Web-просмотр данных в АС «Бюджет»

Приглашаются: администраторы ФО

Дата проведения: 6 марта 2018 года

В рамках бесплатного вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— технические требования для использования и установки решения;
— разграничение прав доступа пользователей;
— интерфейс просмотра данных;
— основные операции, выполняемые пользователем.

1 марта 2018 года

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 12-15 «Сведения о результатах токсикологического мониторинга»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 12-15 «Сведения о результатах токсикологического мониторинга»

Приглашаются: специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: 1 марта 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— ввод данных по отчетной форме, автоматическое заполнение из первичных документов;
— логический контроль формы;
— формирование печатной формы;
— формирование сводной формы по Субъекту РФ;
— формирование экспортного файла для передачи данных (обмена с вышестоящим учреждением).

Записаться на обучение

Уважаемые пользователи, если Вы хотите пройти обучения в Центре обучения сектора государственного управления, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму. Регистрация не налагает на Вас никаких обязательств. В течение нескольких дней с Вами свяжутся наши сотрудники.

1 + 3 = ?

8 800 200 20 73 (доб.19-92)