График обучения в учебном центре производственного офиса

24 августа 2017 года

Вебинар по теме «Установка, настройка, обновление ПМ «Сервер доступа. Синхронизатор файлов KRSync» в ПП «Планирование расходной части бюджета»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Установка, настройка, обновление ПМ «Сервер доступа. Синхронизатор файлов KRSync» в ПП «Планирование расходной части бюджета»

Дата проведения: 24  августа 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Общая информация о подсистеме «Сервер доступа к данным»
— Установка и настройка «Сервера доступа к данным»
— Синхронизатор файлов Krsync.

с 1 по 3 августа 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н» (г. Москва)

Приглашаются: пользователи и администраторы АС «Смета»

Дата проведения: с 1 по 3  августа 2017 года

В рамках трехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Бухгалтерский учет в казенных, бюджетных, автономных учреждениях. Текущие изменения в законодательстве;

— Администрирование системы;

— Учет расчетов по заработной плате;

— Учет нефинансовых активов;

— Бюджетная/бухгалтерская отчетность;

— Отчетность 191н, 33н и др.

17 августа 2017 года

Вебинар по теме «Настройка работы ЭП в ПК «Web-Консолидация»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Настройка работы ЭП в ПК «Web-Консолидация»

Дата проведения: 17  августа 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— получение файла с сертификатом ключа ЭП для ПК «Web-Консолидация»;
— обзор интерфейса «Сертификаты»;
— загрузка пользовательского сертификата в ПК «Web-Консолидация»;
— установка КриптоПро Browser Plugin;
— порядок подписания отчетов в ПК «Web-Консолидация»;
— обзор часто возникающих ошибок.

10 августа 2017 года

Вебинар по теме «Настройка отчетов в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Настройка отчетов в АС «Бюджет»

Дата проведения: 10  августа 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Настройка пользовательских отчетов;
— Работа с редактором шаблонов;
— Настройка динамических отчетов.

3 августа 2017 года

Вебинар по теме «Учет материальных запасов, в том числе продукты питания в АС «Смета»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Учет материальных запасов, в том числе продукты питания» в АС «Смета»

Дата проведения: 3 августа 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Справочник МЗ. Заполнение основных параметров справочника.
— Электронные документы по учету материальных запасов и продуктов питания.
— Отчеты по МЗ и продуктам питания: карточка учета МЦ, ведомость прихода, расхода продуктов питания.

с 18 по 19 июля 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Финансовые активы», «Бухгалтерия» АС «Смета» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Финансовые активы», «Бухгалтерия» АС «Смета»

Приглашаются: специалисты, на которых возложены обязанности по ведению учета безналичных расчетов, наличных денежных средств, денежных документов, учету расчетов с подотчетными лицами, ведению общей бухгалтерии и формированию итоговой бухгалтерской (бюджетной) отчетности (заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер).

Дата проведения: с 18 по 19 июля 2017 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Основы работы с интерфейсом системы на рабочих местах «Финансовые активы», «Бухгалтерия».

— Работа с классификатором «План счетов»: переключение балансовый/забалансовый план счетов; добавление пользовательских аналитических признаков на счет.

— Работа со справочником «Типовые бухгалтерские операции»: ввод пользовательской бухгалтерской операции, поиск бухгалтерской операции по параметрам.

— Порядок работы в подсистеме «Средства на счетах».

— Порядок работы в подсистеме «Касса».

— Порядок работы в подсистеме «Денежные документы».

— Порядок работы в подсистеме «Расчеты с подотчетными лицами».

— Порядок работы с журналом проводок и др.

28 июля 2017 года

Вебинар по теме «Изменение законодательства в 2017 году. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств» на базе программного комплекса АС «Бюджет поселения»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Изменение законодательства в 2017 году. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств» на базе программного комплекса АС «Бюджет поселения»

Дата проведения: 28 июля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Изменения в бюджетном законодательстве на 2017 год.
— Учет бюджетных и денежных обязательств.

27 июля 2017 года

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 2 «Сведения об инфекционных и паразитарных заболеваниях»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 2 «Сведения об инфекционных и паразитарных заболеваниях»

Приглашаются: специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» и Управлений Роспотребнадзора.

Дата проведения: 27 июля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Ввод данных по отчетной форме, автоматическое заполнение из первичных документов;
— Логический контроль формы;
— Формирование печатной формы;
— Формирование сводной формы по субъекту РФ;
— Формирование экспортного файла для передачи данных (обмена с вышестоящим учреждением).

25 июля 2017 года

Вебинар по теме «Администрирование доходов от использования муниципального имущества в АС «Управление имуществом»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Администрирование доходов от использования муниципального имущества в АС «Управление имуществом»

Приглашаются: сотрудники комитетов по управлению имуществом, отделов земельно-имущественных отношений, ведущие учет муниципального имущества и сделок с ним в автоматизированной системе «Управление имуществом».

Дата проведения: 25 июля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Администрирование доходов от использования муниципального имущества;
— Обработка платежей через буферную таблицу;
— Учет операций по возврату и уточнению поступивших платежей;
— Взаимодействие с ГИС ГМП.

с 11 по 12 июля 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Нефинансовые активы», «Налоговая отчетность» АС «Смета» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Нефинансовые активы», «Налоговая отчетность» АС «Смета» (г. Москва)

Приглашаются: специалисты, на которых возложены обязанности по ведению учета нефинансовых активов.

Дата проведения: с 11 по 12 июля 2017 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Основы работы с интерфейсом системы на рабочих местах «Нефинансовые активы», «Налоговая отчетность»;
— Порядок работы со справочником «Нефинансовые активы»;
— Порядок работы в подсистеме «Основные средства и нематериальные активы»;
— Порядок работы в подсистеме «Материальные запасы»;
— Порядок работы в подсистеме «Налоговая отчетность» и др.

с 4 по 6 июля 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности, расчета заработной платы. Реализация инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н и 33н» (г. Москва)

Приглашаются: пользователи и администраторы АС «Смета»

Дата проведения: с 4 по 6 июля 2017 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Бухгалтерский учет в казенных, бюджетных, автономных учреждениях. Текущие изменения в законодательстве;
— Администрирование системы;
— Учет расчетов по заработной плате;
— Учет нефинансовых активов;
— Бюджетная/бухгалтерская отчетность;
— Отчетность 191н, 33н и др.

с 29 по 30 июня 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Финансовые активы», «Бухгалтерия» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Финансовые активы», «Бухгалтерия» (г. Москва)

Приглашаются: специалисты, на которых возложены обязанности по ведению учета безналичных расчетов, наличных денежных средств, денежных документов, учету расчетов с подотчетными лицами, ведению общей бухгалтерии и формированию итоговой бухгалтерской (бюджетной) отчетности (заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер).

Дата проведения: с 29 по 30 июня 2017 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Основы работы с интерфейсом системы на рабочих местах «Финансовые активы», «Бухгалтерия»;
— Работа с классификатором «План счетов»: переключение балансовый/забалансовый план счетов; добавление пользовательских аналитических признаков на счет;
— Работа со справочником «Типовые бухгалтерские операции»: ввод пользовательской бухгалтерской операции, поиск бухгалтерской операции по параметрам;
— Порядок работы в подсистеме «Средства на счетах»;
— Порядок работы в подсистеме «Касса»;
— Порядок работы в подсистеме «Денежные документы»;
— Порядок работы в подсистеме «Расчеты с подотчетными лицами»;
— Порядок работы с журналом проводок и др.

с 26 по 27 июня 2017 года

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Нефинансовые активы», «Налоговая отчетность» АС «Смета» (г. Москва)

Рассматриваются следующие разделы:

Курсы повышения квалификации по теме «Обучение основам работы на рабочих местах «Нефинансовые активы», «Налоговая отчетность» АС «Смета» (г. Москва)

Дата проведения: с 26 по 27 июня 2017 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Основы работы с интерфейсом системы на рабочих местах «Нефинансовые активы», «Налоговая отчетность»;
— Порядок работы со справочником «Нефинансовые активы»: занесение объекта основного средства, нематериального активы, материального запаса в справочник; заполнение обязательных параметров в таблице детализации справочника; поиск объекта;
— Порядок работы в подсистеме «Основные средства и нематериальные активы»;
— Порядок работы в подсистеме «Материальные запасы»;
— Порядок работы в подсистеме «Налоговая отчетность».

20 июля 2017 года

Вебинар по теме «Обзор блока «Сбор данных» и его особенностей» в АС «Планирование доходной части бюджета»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Обзор блока «Сбор данных» и его особенностей» в АС «Планирование доходной части бюджета»

Дата проведения: 20 июля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Администрирование блока «Сбор данных» и его особенности (настройка прав на блок, настройка прав на рассылку сообщений);
— Архитектура блока и ее особенности;
— Порядок ведения данных в блоке и его особенности;
— Рассылка сообщений пользователям Системы и ее особенности;
— Построение дерева участников сбора;
— Создание трекера, его настройка особенности (определение этапов жизненного цикла форм сбора).

6 июля 2017 года

Вебинар по теме «Постановка объектов основных средств на учет и начисление амортизации» в АС «Смета»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Постановка объектов основных средств на учет и начисление амортизации» в АС «Смета»

Дата проведения: 6 июля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Справочник НФА. Заполнение основных параметров справочника. Настройка инвентарного номера.
— Электронные документы по учету основных средств: входящие счета, оприходование объектов, начисление амортизации, постановка на забаланс.
— Отчеты по основным средствам: инвентарная карточка, налог на имущество.

Записаться на обучение

Уважаемые пользователи, если Вы хотите пройти обучения в Центре обучения сектора государственного управления, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму. Регистрация не налагает на Вас никаких обязательств. В течение нескольких дней с Вами свяжутся наши сотрудники.

1 + 6 = ?

8 800 200 20 73 (доб.19-92)