График обучения в учебном центре производственного офиса

28 июня 2018 года

Вебинар по теме «Работа со сведениями о контракте, со сведениями об исполнении и прекращении контрактов в ПК «Региональная контрактная система»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Работа со сведениями о контракте, со сведениями об исполнении и прекращении контрактов в ПК «Региональная контрактная система»

Дата проведения: 28 июня 2018 года

В рамках вебинара рассматриваются вопросы:

— Формирование сведений о контракте по итогам закупки;

— Формирование сведений о контракте (договоре) по позиции плана-графика;

— Перевод состояний;

— Контроль финансового обеспечения сведений о контракте (договоре);

— Формирование изменений сведений о  контракте;

— Выгрузка сведений о контракте в ЕИС;

— Постановка на учет бюджетного обязательства в АС «Бюджет» по сведениям о контракте, опубликованным в ЕИС;

— Формирование документа исполнения;

— Изменение состояния документа исполнения;

— Создание уточнения документа исполнения;

— Формирование сведений об исполнении контракта;

— Заполнение детализации «Учет исполнения обязательств» когда документ исполнения создается в РКС, платежное поручение загружается из АС «Бюджет»;

— Заполнение детализации «Учет исполнения обязательств» когда документ исполнения и платежное поручение загружаются из АС «Бюджет»;

— Заполнение детализации «Учет исполнения обязательств» когда документ исполнения и платежное поручение вводятся вручную;

— Формирование сведений о прекращении действия контракта;

— Операция по изменению типа сведений с «исполнение» на «прекращение»;

— Перевод состояний;

— Выгрузка в ЕИС;

— Отправка сведений о прекращении в АС «Бюджет».

21 июня 2018 года

Вебинар по теме «Планирование лабораторных исследований в АИС «СГМ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Планирование лабораторных исследований в АИС «СГМ»

Приглашаются: специалисты Управлений РПН и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: 21 июня 2018 года

В рамках вебинара рассматриваются вопросы:

-Назначение рабочего места «План лабораторных исследований»;

-Ввод данных по плану лабораторных исследований, используемые справочники  и классификаторы;

-Автоматическое формирование протоколов исследований по пунктам плана;

-Дополнительные возможности: просмотр протоколов по каждому пункту плана, копирование пунктов плана;

-Отчеты: анализ выполнения плана, утверждённая форма плана.

7 июня 2018 года

Вебинар по теме «Редактор областей форматирования в АС «УРМ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Редактор областей форматирования» в АС «УРМ»

Приглашаются: администраторы ФО

Дата проведения: 7 июня 2018 года

В рамках вебинара рассматриваются вопросы:

    1. 1.Назначение интерфейса «Редактор областей форматирования»;
    1. 2.Понятие комплекта, критерия, области;
    1. 3. Основные функции, используемые при настройке областей (на примере платежных поручений);
    1. 4. Создание пользовательских критериев;
    1. 5. Подготовка информации для сборки пользовательского обновления.

31 мая 2018 года

Вебинар по теме «Администрирование ПК «Web-Консолидация»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Администрирование ПК «Web-Консолидация»

Приглашаются: финансовые органы субъектов, сопровождающие ПК «Web-Консолидация» (только при наличии пункта об администрировании в контракте на сопровождение)

Дата проведения: 31 мая 2018 года

В рамках вебинара рассматриваются вопросы:

  1. Администрирование справочников учреждений;
  2. Администрирование учетных записей пользователей;
  3. Администрирование справочников классификации.

25 мая 2018 года

Вебинар по теме «Online–показ автоматизированной системы (АС) «Управление имуществом»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Online–показ автоматизированной системы (АС) «Управление имуществом»

Дата проведения: 25 мая 2018 года

Приглашаются: специалисты, ответственные за учет и управление объектов муниципального имущества и земельных ресурсов.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Общие сведения о системе «Управление имуществом»: цели, задачи и пр.;
2. Краткий обзор основных блоков подсистемы:
— Ведение электронного реестра имущества.
— Учет всех операций движения муниципального имущества.
— Администрирование доходов от использования муниципального имущества.
— Электронное взаимодействие с органами Федерального Казначейства, сервисами и открытыми источниками Росреестра и Федеральной налоговой службы.
— Автоматизированное ведение претензионно-исковых работ в отношении должников.
— Формирование статистической и аналитической отчетности в электронном виде.

24 мая 2018 года

Вебинар по теме «Работа с ПМ «Электронный обмен с ФК» в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Работа с ПМ «Электронный обмен с ФК» в АС «Бюджет»

Дата проведения: 24 мая 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Назначение, состав ПМ «Электронный обмен с ФК», особенности установки обновлений:

-ПМ «Электронный обмен с ФК» и программные модули дополнительных настроек электронного обмена;
-функции блока электронного обмена;
-порядок установки обновлений блока электронного обмена;
-описание структуры текстового документа формата Федерального казначейства.

2. Редактор настроек электронного обмена:
-настройки форматов;
-группы настроек форматов;
-настройки каталогов обработки;
-определение формата документа при импорте;
-определение формата документа при экспорте.

3. Состав и назначение интерфейсов блока электронного обмена:
-интерфейсы для импорта данных;
-интерфейсы для экспорта данных;
-интерфейс «Монитор пакетов»;
-интерфейсы «Таблица выписки по счету», «Таблица остатков на счетах».

4. Буферные таблицы входящих документов. Таблица подстановок:
-общие принципы обработки документов в предметные интерфейсы из буферной таблицы «Входящие платежи»;
-общие принципы обработки документов в предметные интерфейсы из буферной таблицы «Расходные п/п»;
— создание и выполнение правил подстановок в интерфейсе «Таблица подстановок». Протоколирование правил подстановок.

22 мая 2018 года

Вебинар по теме «Налоговый учет: налог на имущество, транспортный и земельный налоги»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Налоговый учет: налог на имущество, транспортный и земельный налоги»

Дата проведения: 22 мая 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Основные настройки, необходимые для формирования налогов;
— Электронные документы по налоговому учету и их заполнение;
— Отчеты для проверки налога на имущества.

17 мая 2018 года

Вебинар по теме «Основы работы с аналитическими отчетами АИС «СГМ» на примере раздела «Лабораторная деятельность»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы с аналитическими отчетами АИС «СГМ» на примере раздела «Лабораторная деятельность»

Приглашаются: специалисты Управлений РПН и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: 17 мая 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Кросс-отчеты АИС «СГМ», назначение, классификация;

-Панель параметров кросс–отчетов;

-Алгоритм формирования кросс-отчетов;

-Инструменты формирования кросс-отчетов;

-Шаблоны параметров кросс-отчетов, виды, назначение, правила использования;

10 мая 2018 года

Вебинар по теме «Обзор программного комплекса автоматизации исполнения бюджета «Web-Исполнение»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Обзор программного комплекса автоматизации  исполнения бюджета  «Web-Исполнение»

Приглашаются: администраторы  и специалисты ФО, специалисты ГРБС, ЦБ, казенных, бюджетных и автономных учреждений

Дата проведения: 10 мая 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

    1. Общие сведения о подсистеме «Web-исполнение»;
    2. Работа с интерфейсами ввода, формирование отчетов;
    3. Краткий обзор основных блоков подсистемы.

3 мая 2018 года

Вебинар по теме «Установка сервера УРМ, регистрация удаленных клиентов»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Установка сервера УРМ, регистрация удаленных клиентов»

Приглашаются: администраторы ФО

Дата проведения: 3 мая 2018 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Установка сервера УРМ;
  2. Утилита настройки серверной части AdminUtil.exe;
  3. Регистрация удаленных клиентов в АС «Бюджет»;
  4. Интерфейс «Константы УРМ» АС «Бюджет».

Записаться на обучение

Уважаемые пользователи, если Вы хотите пройти обучения в Центре обучения сектора государственного управления, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму. Регистрация не налагает на Вас никаких обязательств. В течение нескольких дней с Вами свяжутся наши сотрудники.

2 + 2 = ?

8 800 200 20 73 (доб.19-92)