График обучения в учебном центре производственного офиса

22 июня 2017 года

Вебинар по теме «Планирование лабораторных исследований в АИС «Социально-гигиенический мониторинг»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Планирование лабораторных исследований в АИС «Социально-гигиенический мониторинг»


Приглашаются:
специалисты Управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: 22 июня 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
-Назначение рабочего места «План лабораторных исследований»;
-Ввод данных по плану лабораторных исследований, используемые справочники и классификаторы;
-Автоматическое формирование протоколов исследований по пунктам плана;
-Дополнительные возможности: просмотр протоколов по каждому пункту плана, копирование пунктов плана;
-Отчеты: анализ выполнения плана.

20 июня 2017 года

Вебинар по теме «Изменение законодательства в 2017 году. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств» на базе программного комплекса АС «Бюджет поселения»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Изменение законодательства в 2017 году. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств» на базе программного комплекса АС «Бюджет поселения»

Дата проведения: 20 июня 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Изменения в бюджетном законодательстве на 2017 год;
— Учет бюджетных и денежных обязательств.

8 июня 2017 года

Вебинар по теме «Редактор областей форматирования в АС «УРМ»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Редактор областей форматирования в АС «УРМ»

Приглашаются: администраторы ФО

Дата проведения: 8 июня 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Назначение интерфейса редактор областей форматирования;

— Понятие комплекта, критерия, области;

— Основные функции, используемые при настройке областей (на примере платежных  поручений);

— Создание пользовательских критериев;

— Подготовка информации для сборки пользовательского обновления.

1 июня 2017 года

Бесплатный вебинар по теме «Обзор ПМ «Исполнительные листы» в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Бесплатный вебинар по теме «Обзор ПМ «Исполнительные листы» в АС «Бюджет»

Дата проведения: 1 июня 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Принципы работы с исполнительными документами КУ и БУ/АУ;
— Приостановка и возобновление действия исполнительных документов;
— Формирование необходимых форм по исполнению и оплате исполнительных документов/решений НО.

25 мая 2017 года

Вебинар по теме «Обзор ПМ «Государственное (муниципальное) задание» и «Расчет нормативов затрат на оказание услуг» в ПП «Web-планирование»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Обзор ПМ «Государственное (муниципальное) задание» и «Расчет нормативов затрат на оказание услуг» в ПП «Web-планирование»

Приглашаются: специалисты главных распорядителей бюджетных средств, отраслевых управлений финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований субъектов РФ

Дата проведения: 25 мая 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Назначение ПМ «Государственное муниципальное задание» и «Расчет нормативных затрат на оказание услуг»;

— Формирование шаблонов государственных (муниципальных) заданий;

— Формирования и ведения государственных (муниципальных) заданий;

— Формирование сведений о выполнении государственных (муниципальных) заданий;

— Расчет базового норматива затрат на единицу услуги в соответствии с Приказом МФ РФ №104 от 01.07.2015г;

— Формирование объема финансового обеспечения государственного (муниципального) задания.

с 23 по 24 мая 2017 года

Курс обучения по теме «Автоматизация деятельности органов Роспотребнадзора с помощью АС «Эпидемиология»

Рассматриваются следующие разделы:

Курс обучения по теме «Автоматизация деятельности органов Роспотребнадзора с помощью АС «Эпидемиология»
Приглашаются: специалисты Управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: с 23 по 24 мая 2017 года

В рамках двухдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

— Справочники и классификаторы;

— Экстренные извещения на инфекционные заболевания;

— Дневная инфекционная заболеваемость (грипп и ОРВИ);

— Обобщенная  информация об инфекционной заболеваемости: еженедельная информация о заболеваемости; формы 1, 2, 5, 6; расчет КУ и ЭП;

— Анализ данных и др.

18 мая 2017 года

Бесплатный вебинар по теме «Обзор ПМ «Электронный архив» в АС «Бюджет»

Рассматриваются следующие разделы:

Бесплатный вебинар по теме «Обзор ПМ «Электронный архив» в АС «Бюджет»

Дата проведения: 18 мая 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

— Общая информация о ПМ «Электронный архив»:  назначение, цели внедрения,   функциональные возможности;

— Настройка формирования архивных документов, категории архивных документов;

— Способы и порядок формирования архивных документов.

с 16 по 18 мая 2017 года

Курс обучения по теме «Автоматизация процессов накопления, обработки, хранения и анализа информации администраций МО на базе программного комплекса АС «Администрация муниципального образования»

Рассматриваются следующие разделы:

Курс обучения по теме «Автоматизация процессов накопления, обработки, хранения и анализа информации администраций МО на базе программного комплекса АС «Администрация муниципального образования».

Дата проведения: с 16 по 18 мая 2017 года

В рамках трехдневного обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

-Установка, настройка и  администрирование системы;
— Основные принципы работы с системой;
— Нормативно-справочная информация;
— Похозяйственный учет;
— Физические лица;
— Реестр объектов;
— Архивные записи;
— Учет данных паспортного стола;
— Акты гражданского состояния и др.

11 мая 2017 года

Вебинар по теме «Основы работы с аналитическими отчетами программы АИС «Социально-гигиенический мониторинг» на примере раздела «Лабораторная деятельность»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Основы работы с аналитическими отчетами программы АИС «Социально-гигиенический мониторинг» на примере раздела «Лабораторная деятельность».

Приглашаются: специалисты Управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

Дата проведения: 11 мая 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Кросс-отчеты АИС «СГМ», назначение, классификация;
-Панель параметров кросс–отчетов;
-Алгоритм формирования кросс-отчетов;
-Инструменты формирования кросс-отчетов;
-Шаблоны параметров кросс-отчетов, виды, назначение, правила использования.

4 мая 2017 года

Вебинар по теме «Установка сервера УРМ, регистрация удаленных клиентов»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Установка сервера УРМ, регистрация удаленных клиентов»
Приглашаются: администраторы ФО – специалисты, которые будут заниматься администрированием серверной части УРМ и прав удаленных клиентов АС «УРМ» в АС «Бюджет»

Дата проведения: 4 мая 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
— Установка серверной части АС «УРМ»;
— Настройка серверной части АС «УРМ»;
— Использование web-интерфейса для управления сервером;
— Система логов сервера АС «УРМ»;
— Регистрация новых клиентов в базе ФО, назначение прав;
— Интерфейс «Константы УРМ» АС «Бюджет».

27 апреля 2017 года

Вебинар по теме «Формирование сведений о контракте (его изменении) в ПК «Региональная контрактная система»

Рассматриваются следующие разделы:

Вебинар по теме «Формирование сведений о контракте (его изменении) в ПК «Региональная контрактная система»

Дата проведения: 27 апреля 2017 года

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

-Формирование сведений о контракте по результатам закупки;
-Формирование сведений о контракте (договоре) по позиции плана-графика;
— Перевод состояний;
— Контроль финансового обеспечения сведений о контракте (договоре);
— Формирование изменений сведений о контракте;
— Выгрузка сведений о контракте в ЕИС;
— Постановка на учет бюджетного обязательства в АС «Бюджет» по сведениям о контракте, опубликованным в ЕИС.

Записаться на обучение

Уважаемые пользователи, если Вы хотите пройти обучения в Центре обучения сектора государственного управления, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму. Регистрация не налагает на Вас никаких обязательств. В течение нескольких дней с Вами свяжутся наши сотрудники.

5 + 0 = ?

8 800 200 20 73 (доб.19-92)