Приглашаем на курс обучения по ПК «Планирование расходной части бюджета в условиях БОР»

Компания НПО Криста приглашает своих клиентов посетить курс обучения по теме «Администрирование и настройка ПМ «Реестр расходных обязательств».

Дата проведения — с 24 марта по 25 марта 2015 г.
На 2хдневном практикуме будут рассматриваться следующие разделы:
1. Общая схема планирования расходной части бюджета в условиях БОР;
2. принципы формирования и ведения Реестра расходных обязательств ГРБС (МО);
3. Интерфейсы администрирования и др.
За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8-800-200-20-73 (доб. 19-92) или (4855) 29-19-92. Также Вы можете заполнить on-line заявку на нашем сайте в разделе «Учебный центр/Графики».

«Мониторинг закупок» участвует в конкурсе открытых данных Министерства финансов РФ

«Мониторинг государственных и муниципальных закупок» в мобильном приложении iMonitoring, разработанный НПО Криста, участвует в конкурсе «BudgetApps», организованном Министерством финансов РФ. С 3 марта на официальном сайте стартует голосование на приз зрительских симпатий. Предлагаем вам поддержать нас в конкурсе, авторизовавшись через одну из социальных сетей (Вконтакте или Facebook) на странице участника.

«Мониторинг государственных и муниципальных закупок», разработанный НПО Криста, доступен в мобильном приложении iMonitoring для iPad. В проекте использованы автоматически подгружаемые в приложение открытые данные официального сайта госзакупок России.

Скриншот_03_03_2015_13_50_50

Приглашаем на вебинар по теме «Основы работы с АС «Статистика Роспотребнадзора» на примере статистической формы 12-12 «Сведения о результатах токсикологического мониторинга»

Вебинар (онлайн-семинар) состоится 19 марта 2015 г. в 10:00 по московскому времени.
Приглашаются: специалисты Центров гигиены и эпидемиологии и Управлений Роспотребнадзора, участвующие в формировании отчетных статистических форм.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
— Ввод данных по отчетной форме, а также автоматическое формирование из экстренных извещений;
— логический контроль формы;
— формирование печатной формы;
— формирование экспортного файла по форме для передачи в вышестоящее учреждение.
Технические требования к участию в вебинаре:
∙ Наличие подключения к сети интренет (скорость не ниже 256 Кбит/с)
∙ Установленный браузер (рекомендовано Mozilla Firefox)
∙ Установленный плагин Adobe Flash Player (последней версии)
∙ Веб-камера
∙ Гарнитура или колонки
Докладчик: Жусупова Наталья Владимировна, ведущий специалист департамента разработки решений по социально-гигиеническому мониторингу.

Продолжительность вебинара — 1,5 часа

Приглашаем на вебинар по теме «Интерфейсы администрирования невыясненных поступлений» в рамках работы с АС «Бюджет»

Вебинар (онлайн-семинар) состоится 12 марта 2015 г. в 10:00 по московскому времени.
Приглашаются: специалисты IT-служб, сопровождающие АС «Бюджет», и пользователи АС «Бюджет».
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
— работа интерфейсов «Доходы линейно (с учетом казначейства)» и «Невыясненные поступления (с учетом казначейства)»;
— порядок выполнения операций выяснения и возврата невыясненных.
Технические требования к участию в вебинаре:
∙ Наличие подключения к сети интренет (скорость не ниже 256 Кбит/с)
∙ Установленный браузер (рекомендовано Mozilla Firefox)
∙ Установленный плагин Adobe Flash Player (последней версии)
∙ Веб-камера
∙ Гарнитура или колонки
Докладчик: Огурцова Наталья Михайловна, руководитель службы сопровождения департамента разработки решений по исполнению бюджета и консолидированной отчетности.

Продолжительность вебинара — 2 часа.

Приглашаем на вебинар по теме «Основы процесса работы АИС «Планирование расходной части бюджета»

Вебинар (онлайн-семинар) состоится 10 марта 2015 г. в 10:00 по московскому времени. Вебинар запланирован для специалистов Крыма и г. Севастополя.
В рамках вебинара будет проведено обучение работы пользователей в следующих функциональных блоках АИС:
— «Реестр расходных обязательств»,
— «Планирование БА», включая функционал сбора оценки потребности в объемах БА ГРБС, формирования предельных объемов БА ФО, распределение предельных объемов БА ГРБС.
— «Закон (Решение) о бюджете», включая функционал формирования Закона (Решения) о бюджете и внесения уточнений к нему.
Технические требования к участию в вебинаре:
∙ Наличие подключения к сети интренет (скорость не ниже 256 Кбит/с)
∙ Установленный браузер (рекомендовано Mozilla Firefox)
∙ Установленный плагин Adobe Flash Player (последней версии)
∙ Веб-камера
∙ Гарнитура или колонки
Докладчик: Царева Ирина Евгеньевна, ведущий специалист департамента разработки решений по бюджетному планированию.

Всероссийском семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения».

17-18 февраля 2014 года НПО Криста примет участие в III Всероссийском семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения».

Семинар-конференция пройдет в ГК «Измайлово», город Москва.

НПО Криста на выставочной экспозиции представит автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ».

Функциональные возможности АИС «МФЦ» отвечают всем требованиям действующего законодательства и обеспечивают:

  1. Экспертную поддержку заявителей, работников многофункционального центра по вопросам порядка и условий предоставления услуг;
  2. Поддержку деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов;
  3. Доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги;
  4. Интеграцию с электронной очередью;
  5. Хранение истории обращений заявителей;
  6. Доступ заявителя к информации о ходе предоставления им государственной или муниципальной услуги;
  7. Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра.

Всероссийский форум «Открытое муниципальное управление: современные подходы, проблемы и перспективы»

13 декабря в Общественной палате РФ состоится I Всероссийский форум «Открытое муниципальное управление: современные подходы, проблемы и перспективы», который организован при поддержке Общественной палаты РФ, Открытого правительства и ЗАО «МЦФЭР».

НПО Криста примет участие в Форуме, а также в работе круглого стола “Открытый муниципальный бюджет”, на котором с докладом “Создание порталов «Открытый бюджет для граждан” выступит заместитель начальника департамента комплексных продаж НПО Криста, Санников Александр Васильевич.

НПО Криста проводит Семинар-совещание

НПО Криста проводит Семинар-совещание «Региональный Электронный бюджет: методология и практика перехода регионов к новым стандартам управления», 21-24 ноября 2013.

В ходе семинара-совещания планируется обмен опытом и обсуждение наиболее актуальных вопросов:

взаимодействия регионов и федерального центра, в том числе в рамках межбюджетных отношений;
формирования программно-целевого бюджета;
построения региональных информационных систем управления бюджетным процессом, в том числе создание открытого бюджета для граждан;
применения мер по сокращению неэффективных расходов в социальной сфере;
интеграции контрактной системы в бюджетный процесс региона.
В работе Семинара примут участие представители Министерства финансов РФ, Федерального Казначейства, финансовых и экономических органов субъектов, а также представители ведущих консалтинговых компаний.

По всем организационным вопросам: Целикова Ольга Ивановна 8-800-200-20-72, tselikova@krista.ru.

Место проведения: конгресс-отель «Ареал», Московская область, Ногинский район, Горьковское шоссе (схема проезда).

Заявки принимаются до 15 ноября 2013 года.

Программа семинара: ссылка.