Корпоративный турнир по шахматам НПО «Криста» #ШАХиМАТ состоялся 20 апреля

НПО «Криста» 20 апреля провело корпоративный турнир по шахматам #ШАХиМАТ. Площадкой для него стал рыбинский библиотечно-информационный центр «Радуга».

Турнир #ШАХиМАТ, в котором соревнуются сотрудники компании и их дети, проводится с 2020 года и уже стал нашей доброй традицией. В текущем году в турнире приняли участие около 40 человек, самый младший из них 2017 года рождения.

В итоге призовые места распределились следующим образом. Среди мальчиков I место занял Иван Кудрявцев, II место – Дмитрий Кудрявцев, III место – Василий Степанов. Среди девочек первой стала Мария Седлецкая, второй – Ирина Гмызова, третьей – Екатерина Седлецкая. Среди взрослых три призовых места заняли Александр Крутин, Владислав Петров и Игорь Маслов. Победителям вручены памятные призы.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

НПО «Криста» поделится опытом цифровизации контрольной деятельности на XII Васильевских чтениях

НПО «Криста» станет главным партнёром XII Васильевских чтений – ежегодного всероссийского форума «Общественные финансы: наука и практика», который пройдёт 25 апреля в Москве, в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Руководитель департамента разработки решений по финансовому бюджетному контролю НПО «Криста» Андрей Шкуратов познакомит участников форума с опытом нашей компании в цифровизации  контрольной деятельности.  Также на форуме будут представлены ключевые программные решения нашей компании для цифровизации государственного управления, реализации госпрограмм и оказания госуслуг, сегодня применяемые во многих регионах страны.

Васильевские чтения – одна из наиболее авторитетных площадок федерального уровня для обсуждения актуальных вопросов финансовой сферы и обмена успешными управленческими практиками. В текущем году главной темой форума станет бюджетный процесс как инструмент обеспечения экономической стабильности.  Организаторами XII Васильевских чтений являются журнал «Бюджет», Союз финансистов России, Союз развития государственных финансов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Центр стратегических разработок.  В дискуссии примут участие представители Минфина России, Федерального казначейства, федеральной законодательной власти, руководители финансовых органов регионального и муниципального уровней, финансовые контролёры, представители экспертного сообщества. НПО «Криста» является ежегодным участником Васильевских чтений.

 

25 апреля состоится вебинар на тему «Анализ ошибок в отчёте. Поиск расхождений в сводных отчётах с отчётами нижестоящих с помощью интерфейса «Универсальный отчёт» в ПК «Web-Консолидация»

НПО «Криста» приглашает специалистов ГРБС и финансовых органов субъектов и муниципальных образований России, формирующих собственную и консолидированную отчётность, 25 апреля в 10.00  принять участие в вебинаре на тему «Анализ ошибок в отчете. Поиск расхождений в сводных отчётах с отчётами нижестоящих с помощью интерфейса «Универсальный отчёт» в  ПК «Web-Консолидация»

Будут рассматриваться вопросы:

1.Общая информация по контрольным соотношениям:

  • на основании каких НПА реализуются,
  • отличие ошибок от предупреждений,
  • в каких случаях контроль может быть исправлен, отключён или добавлен клиентский.

2.Анализ и раскрытие ячеек и строк:

  • обзор функциональных возможностей кнопки «Анализировать»,
  • просмотр формирования конкретной ячейки или строки.

3.Поиск расхождений в сводных отчётах с отчётами нижестоящих с помощью интерфейса «Универсальный отчёт» на примерах.

4.Обзор функциональных возможностей в интерфейсе «Отчётность» при работе с отчётами нижестоящих.

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73,  (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.

Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу kursy@krista.ru или оформить на нашем сайте.

Приём заявок до 18 апреля.

В Тульской области при поддержке НПО «Криста» автоматизировано предоставление отчётов на внешнюю проверку в счётную палату региона

Министерство финансов Тульской области системно и последовательно повышает уровень управления общественными финансами с помощью веб-технологий и современных отечественных цифровых решений. В регионе успешно функционирует региональная информационная система Правительства Тульской области, разработанная НПО «Криста».

В развитии информационной системы сделан новый шаг:  предоставление годовой бюджетной отчётности для внешней проверки счётной палатой области переведено в цифровой формат. Автоматизация реализована в программном комплексе «Web-Консолидация». Работы проведены с целью совершенствования исполнения консолидированного бюджета Тульской области, обеспечат повышение оперативности и прозрачности процессов, эффективности и результативности использования бюджетных средств.

23 апреля состоится вебинар на тему «Реестр источников доходов» в ПК «Web-Планирование 2.0»

НПО «Криста» приглашает специалистов финансовых органов 23 апреля в 10.00  принять участие в вебинаре на тему «Реестр источников доходов» в ПК «Web-Планирование 2.0»

Будут рассматриваться:

  • формирование перечня источников доходов,
  • формирование проектов реестровых записей,
  • настройка маршрутов согласования проектов реестровых записей и подписание КЭП,
  • формирование печатных форм.

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73,  (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.

Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу kursy@krista.ru или оформить на нашем сайте.

Приём заявок до 16 апреля.

Обособленное подразделение НПО «Криста» открылось в Костроме

НПО «Криста» последовательно расширяет присутствие в регионах России. Обособленное подразделение нашей компании открылось в Костроме. Это уже 23-й офис НПО «Криста». Основной его задачей будет техническое сопровождение информационных систем по различным векторам управления общественными финансами. В подразделении открыт набор специалистов технической поддержки. Для них предусмотрены обучение, испытательный срок и первичная аттестация.

В числе ключевых преимуществ работы в нашей компании:

  • конкурентная в отрасли зарплата,
  • гибкая система мотивации сотрудников и оценки их компетенций,
  • наличие центра развития профессиональных компетенций,
  • комфортные условия и гибкий график работы,
  • молодые специалисты в течение года получают надбавку к заработной плате.

Телефон: 8-800-200-20-73.

18 апреля состоится вебинар на тему «Основы работы с отчётами подотчётных учреждений в ПК «Web-Консолидация»

НПО «Криста» приглашает специалистов, работающих в ПК «Web-Консолидация», 18 апреля в 10.00  принять участие в вебинаре на тему «Основы работы с отчётами подотчётных учреждений в ПК «Web-Консолидация»

Будут рассматриваться вопросы:

1. Последовательность действий при сдаче отчётности:

  • система состояний,
  • права при переводе состояний,
  • использование и/ф «Настройки переходов».

2. Инструменты контроля заполнения отчётов подотчётных учреждений:

  • интерфейс «Настройка способов ввода отчётности» (предназначение, описание интерфейса),
  • интерфейс «Сообщения к отчёту» (предназначение, описание интерфейса).

3. Инструменты контроля сдачи отчётов подотчётных учреждений:

  • РМ «Подготовка отчётности» (предназначение, описание интерфейса),
  • РМ «Отчётность нижестоящих» (предназначение, описание интерфейса),
  • интерфейс «Отчётность (список)» (предназначение, описание интерфейса),
  • интерфейс «Анализ сбора отчётности» (предназначение, описание интерфейса).

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73,  (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.

Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу kursy@krista.ru или оформить на нашем сайте.

Приём заявок до 11 апреля.

В Республике Тыва при поддержке НПО «Криста» автоматизируют бюджетный учет более 190 муниципальных учреждений

Министерство финансов Республики Тыва при поддержке НПО «Криста» последовательно осуществляет цифровую трансформацию и централизацию управления общественными финансами с помощью современных технологий и отечественных программных решений. В настоящее время к единой централизованной информационной системе бюджетного учёта и отчётности Республики Тыва, созданной на основе АС «Смета», подключаются пользователи более 190 муниципальных учреждений региона.  Автоматизация продлится до конца текущего года.

В результате работ специалисты финансовых органов получат возможность централизованно вести бюджетный (бухгалтерский) учёт и составлять отчётность муниципальных учреждений на основе веб-технологий с соблюдением единой методологии учёта, единства и однократности ввода нормативно-справочной информации.

Централизация учётных процессов обеспечит снижение трудозатрат и повышение производительности труда бухгалтеров.

Ранее в Республике Тыва при поддержке НПО «Криста» централизован бюджетный (бухгалтерский) учёт более 200 государственных учреждений, а также более 140 муниципальных учреждений.

11 апреля состоится бесплатный вебинар на тему «Обзор ПМ «Казначейское сопровождение» АС «Бюджет»

НПО «Криста» приглашает администраторов и специалистов финансовых органов, которые работают с АС «Бюджет», 11 апреля в 10.00  принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Обзор ПМ «Казначейское сопровождение» АС «Бюджет» .

Будут рассматриваться:

  • назначение, цели внедрения ПМ,
  • аналитический код раздела на лицевом счёте,
  • формирование сведений участников казначейского сопровождения,
  • регистрация контрактов по казначейскому сопровождению,
  • формирование документов по исполнению контрактов,
  • выгрузка отчетов в ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с Приказом ФК от 22.02.2022 № 9н,
  • перенос в базу следующего года остатков неисполненных бюджетных обязательств по контрактам казначейского сопровождения,
  • обмен с КБМК,
  • обмен с ПИАО.

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73,  (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.

Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу kursy@krista.ru или оформить на нашем сайте.

Приём заявок до 8 апреля.

Опыт НПО «Криста» в информатизации государственных и муниципальных программ представлен на XI Васильевских чтениях

НПО «Криста» выступило в качестве главного партнёра и участника XI Васильевских чтений – ежегодного всероссийского форума «Общественные финансы: наука и практика», который пройдёт 20 апреля в Москве, в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Руководитель департамента разработки НПО «Криста» Екатерина Плотка познакомила участников форума с основными направлениями цифровизации государственных (муниципальных) программ в рамках регионального электронного бюджета. Познакомиться с видеозаписью доклада можно здесь. 

Также на форуме представлены ключевые программные решения нашей компании для цифровизации государственного управления и оказания государственных услуг, сегодня применяемые во многих регионах страны.

Васильевские чтения – одна из наиболее авторитетных площадок федерального уровня, организованная для обсуждения актуальных вопросов финансовой сферы и обмена успешными практиками в области государственного и муниципального управления. В текущем году главной темой для дискуссии на форуме станут приоритеты финансовой политики регионов и муниципалитетов в новых условиях». Организаторами Васильевских чтений являются журналы «Бюджет» и «Финконтроль», Союз финансистов России, Союз развития государственных финансов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Центр стратегических разработок и учебный центр «Бюджет». В форуме принимают участие представители Минфина России, Федерального казначейства, федеральной законодательной власти, руководители финансовых органов регионального и муниципального уровней, финансовые контролёры, представители экспертного сообщества. НПО «Криста» является ежегодным участником Васильевских чтений.

Фото и видеозапись предоставлены ИД «Бюджет».