НПО «Криста» участвует в работе круглого стола по вопросам методологии бухгалтерского учёта и отчётности государственных финансов, внутреннего государственного финансового контроля, проводимого Минфином России 26 – 27 июня в Ульяновске

НПО «Криста» принимает участие в работе круглого стола «Новации методологии ведения бухгалтерского учёта и отчётности государственных финансов, внутреннего государственного финансового контроля», проводимого Минфином России 26 – 27 июня в Ульяновске.

Участники круглого стола, среди которых представители Минфина России, Социального фонда России, финансовых органов и органов внутреннего государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации, Правительства Ульяновской области, Счётной палаты Ульяновской области, Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, обсуждают основные вопросы методологии учёта и отчётности государственных финансов, итоги формирования отчётности об исполнении бюджетов за 2022 год, вопросы реализации электронного документооборота, внедрения единых регламентов их формирования и отражения в учёте. Также в ходе мероприятия рассматриваются вопросы изменений в бюджетном законодательстве в части совершенствования внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового аудита, вопросы развития информационных систем обеспечения бюджетных правоотношений.

В ходе круглого стола руководитель проектов по централизации учета НПО «Криста» Юрий Евдокимов рассказал о функциональных возможностях новой версии подсистемы электронного документооборота автоматизированной системы бюджетного учета «Смета». Подсистема разработана НПО «Криста» для  полноценной работы с новыми электронными документами, предусмотренными приказом Минфина России 61н. В выступлении отмечено, что на текущий момент в НПО «Криста» ведутся работы по разработке новых электронных документов, которые предусмотрены приказами Минфина России № 100н и № 157н. Текущая платформа электронного документооборота позволяет без существенных доработок добавить новые электронные документы.