В муниципальном секторе Саратовской области автоматизируют бухгалтерский учёт

Саратовская область стабильно входит в число регионов России, активно внедряющих в управление бюджетным процессом цифровые инструменты. Один из них – централизация бухгалтерского (бюджетного) учёта, обеспечивающая оптимальные принципы учётной политики муниципалитета.

В Балаковском районе Саратовской области и городе Балаково успешно реализуется проект централизации и стандартизации учёта бухгалтерий с 2018 года. Инициатором его является финансовый орган города и района. Программной платформой учёта в централизованных бухгалтериях стала автоматизированная система бухгалтерского учёта «Смета» , разработанная НПО «Криста» для Министерства финансов Саратовской области еще в 2000 году.

За три года на единую платформу бухгалтерского учёта в централизованных бухгалтериях переведено более 200 учреждений.

В настоящее время Комитет финансов администрации Балаковского муниципального района совместно с НПО «Криста» осуществляет большой проект по централизации бухгалтерского учёта 91 учреждения образования.

Стандартизация учёта в бюджетной сфере Балаковского муниципального района обеспечит единообразие ведения бухгалтерского учета, повысит эффективность использования финансовых, кадровых и информационно-телекоммуникационных ресурсов, а также благодаря использованию единой методологии  позволит значительно улучшить качество ведения бухгалтерского учёта.