Видео-презентация
Интервью с начальником контрольного управления Новосибирской области Д.Е.Рягузовым. В Новосибирской области в рамках построения региональной контрактной системы сделано: нормирование и планирование в сфере закупок, централизация закупок и интеграция с бюджетным процессом региона, что позволило повысить эффективность расходов бюджетных средств. Показан опыт по централизации закупок по п.3 статьи 26 в рамках 44-ФЗ. В процессе укрупнения закупок за счет отсутствия специфики в потребностях обеспечения материальными ресурсами и осуществления закупок профессионалами достигнуты положительные результаты с существенной экономией расходов бюджетных средств. Глубокая аналитика процесса закупочной деятельности, контроль за проведением закупок для общественности и абсолютная открытость процедуры с привязкой к бюджетному процессу делают опыт Новосибирской области одним из самых лучших в России!
Инновации Федерального закона 44-ФЗ, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств
Инновации Федерального закона 44-ФЗ позволяют создать региональную контрактную систему, которая позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств.
Важными составляющими региональной контрактной системы являются:
1. Нормирование закупок
2. Планирование закупок
3. Централизация закупок
4. Обеспечение контроля над закупками со стороны финансового органа.
Основополагающим процессом для нормирования, планирования, а также централизации закупок является процесс ведения каталога товаров, работ, услуг.
Ведение каталога товаров, работ, услуг на этапе нормирования закупок позволяет минимизировать закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.
Учет цен в каталоге товаров работ, услуг позволит минимизировать ошибки при обосновании начальной (максимальной) цены контракта на этапе планирования, что в свою очередь сказывается на эффективности расходования бюджетных средств.
Работа с каталогом товаров, работ, услуг на этапе централизации закупок позволит эффективно объединять потребности заказчиков в совместные закупки. Увеличение объемов закупок привлечет более крупных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что в свою очередь также сказывается на эффективности расходования бюджетных средств.
Повышение эффективности расходования бюджетных средств при централизации закупок может также достигаться за счет:
1. Повышения качества разрабатываемой закупочной документации. Качественная документация на закупку, во-первых, позволит заказчику полностью удовлетворить потребность в товарах (работах, услугах), а, во-вторых, привлечет к закупке оптимальное количество потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то есть не приведет к участию только одного поставщика (подрядчика, исполнителя), и не приведет к участию недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Передачи в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты. Передача полномочий в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона 44-ФЗ позволит заказчику сократить штат контрактных служб (контрактных управляющих).
Безусловно важным инструментом для повышения эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение контроля над закупками со стороны финансового органа, который позволяет направить бюджетные средства на первоочередные и важные закупки.
Для построения региональной контрактной системы важным является:
1. Определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Полномочия по регулированию контрактной системы в сфере закупок возможно передать в финансовый орган субъектов Российской Федерации (муниципального образования) вследствие того, что нормативно-правовое регулирование в бюджетной и закупочной сферах получило больше точек соприкосновения;
2. Определение уполномоченного учреждения, на которого возложены полномочия централизации закупок.
Презентация решений по автоматизации процесса управления закупками
Рекомендуется к просмотру руководителям и специалистам:
— органов, являющихся регуляторами в сфере закупок,
— финансовых органов,
— уполномоченных органов,
— органов, уполномоченных на контроль в сфере закупок.
Объясняются основные принципы методологии автоматизации процесса управления закупками, а также рассказывается о лучшей практике построения региональных информационных систем в сфере закупок.
Лучшая практика построения региональных информационных систем в сфере закупок
Выступление директора департамента государственного заказа Ярославской области Данца Андрея Аркадьевича.
Результаты работ на 2014 год и планы по развитию на 2015 год.
Переход на региональный электронный бюджет с увязыванием процедур планирования финансов и закупок приводит к ощутимому сокращению расходов и качественному документообороту с использование единых справочников и классификаторов.
Выступление заместителя министра финансов Тульской области О.П. Гремяковой.
Форум для заказчиков и поставщиков Тульской области: государственные, муниципальные и корпоративные закупки.
Доклад, тема: Инновации, результаты работы и планы на 2015 год департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Тульской области
Сделать запрос на использование системы
Уважаемые пользователи,
предлагаем Вам на практике ознакомиться с функциональными возможностями ПК «Региональная контрактная система»!
Для получения доступа к демонстрационной версии просим Вас заполнить все поля регистрационной формы. Убедительная просьба проверить точность вводимых вами данных, это необходимо для того, чтобы наш менеджер мог с вами связаться.