27 ноября состоится вебинар на тему «Ликвидация/реорганизация учреждений. Обзор и особенности заполнения ликвидационной/реорганизационной отчётности в ПК «Web-Консолидация». Приглашаем всех участников бюджетного процесса. Начало в 10:00.
В центре внимания:
1. Перечень документов, необходимых для ликвидации/реорганизации учреждений.
2. Особенности при синхронизации с НСИ.
3. Интерфейс «Отчётность»:
- виды ликвидационной отчётности,
- особенности ликвидационной отчётности для ФО, ГРБС,
- обязательные действия перед выполнением ликвидации/реорганизации,
- особенности заполнения и учет ликвидационной отчетности в сводных отчетах.
4. Подписание ликвидационной отчетности:
- добавление пользовательского сертификата в ПК «Web-Консолидация»,
- типовые ошибки при наложении ЭП,
- настройка подписей, если ликвидационная отчетность подписывается одним сотрудником.
По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73, (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.
Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу или оформить на нашем сайте. До 20 ноября!
