Заполнение ликвидационной/реорганизационной отчётности в ПК «Web-Консолидация». Вебинар 27 ноября!

27 ноября состоится вебинар на тему «Ликвидация/реорганизация учреждений. Обзор и особенности заполнения ликвидационной/реорганизационной отчётности в ПК «Web-Консолидация». Приглашаем всех участников бюджетного процесса. Начало в 10:00.

В центре внимания:
1. Перечень документов, необходимых для ликвидации/реорганизации учреждений.
2. Особенности при синхронизации с НСИ.
3. Интерфейс «Отчётность»:

  • виды ликвидационной отчётности,
  • особенности ликвидационной отчётности для ФО, ГРБС,
  • обязательные действия перед выполнением ликвидации/реорганизации,
  • особенности заполнения и учет ликвидационной отчетности в сводных отчетах.

4. Подписание ликвидационной отчетности:

  • добавление пользовательского сертификата в ПК «Web-Консолидация»,
  • типовые ошибки при наложении ЭП,
  • настройка подписей, если ликвидационная отчетность подписывается одним сотрудником.

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73,  (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.

Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу или оформить на нашем сайте. До 20 ноября!

Заполнение ликвидационной/реорганизационной отчётности в ПК «Web-Консолидация». Вебинар 27 ноября!