Настройка ликвидационной отчётности в ПК «Web-Консолидация». Вебинар 20 ноября!

Приглашаем специалистов финансовых органов субъектов и муниципальных образований России, выполняющих функции администраторов, поучаствовать в вебинаре на тему «Ликвидация/реорганизация учреждений. Настройка ликвидационной отчётности в ПК «Web-Консолидация». Начало в 10:00.

В центре внимания:

  1. Перечень документов, необходимых для ликвидации/реорганизации учреждений.
  2.  Интерфейс «Отчётность»:
    - виды ликвидационной отчётности,
    - особенности ликвидационной отчётности для ФО, ГРБС,
    - обязательные действия перед выполнением ликвидации/реорганизации,
    - особенности заполнения и учёт ликвидационной отчётности в сводных отчётах.
  3. Справочник «Учреждение ОВ»:
    - ликвидация учреждения,
    - другие виды реорганизации,
    - особенности при синхронизации с НСИ.
  4. Справочник «ГРБС»:
    - при ликвидации учреждений с ролью «ГРБС».
  5. Интерфейс «Субъекты отчётности»:
    - работа с иерархией при ликвидации или реорганизации учреждений.
  6. Интерфейс «Задачи сбора отчётности»:
    - особенности создания ликвидационной отчётности.

По всем организационным вопросам можно обращаться по телефонам 8-800-200-20-73,  (4855) 29-19-92 к Ивановой Ирине Владимировне.

Заявки на участие в вебинаре необходимо выслать по адресу или оформить на нашем сайте. До 13 ноября!

Настройка ликвидационной отчётности в ПК «Web-Консолидация». Вебинар 20 ноября!