НПО «Криста» завершило автоматизацию бухгалтерского учёта ещё в 11 органах исполнительной власти Омской области

В Омской области создание централизованной системы бухгалтерского учета и отчетности началось во второй половине 2016 года. Основной целью руководства региона стало повышение качества учетных функций, прежде всего, в органах исполнительной власти области и подведомственных им казенных учреждениях.

В регионе создано КУ «Областной центр учета и казначейства»,  которому в конце 2016 года на бухгалтерское обслуживание было отдано 3 пилотных органа исполнительной власти, в 2017 году – 10 органов исполнительной власти и 2 казенных учреждения.

К настоящему времени НПО «Криста» успешно завершило перевод ещё 11 органов исполнительной власти Омской области на обслуживание в КУ «Областной центр учета и казначейства».

К 1 января 2019 года в Омской области планируется завершить этап централизации органов власти и обслуживать 26 органов исполнительной власти и 68 подведомственных казенных учреждений. Экономический эффект от реализации проекта по централизации состоит из экономии фонда оплаты труда за счет сокращения численности бухгалтерский служб (с 322 штатных единиц в начале 2016 года до 276 штатных единиц к началу 2019 года) и расходов на их содержание. По итогам 3 лет он составит более 73,8 млн. рублей.

Информационная система централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в Омской области построена на основе АС «Смета».