НПО Криста и Европейский институт брендов выпустили Топ-100 мировых брендов за 2015 год

Согласно рейтингу, очередной год подряд лидерство сохраняет компания Apple (за год ценность ее бренда выросла на 21% и составляет 136,9 триллионов евро). Вторую строчку также сохранила за собой компания Google, по сравнению с 2014 годом увеличившая ценность бренда на 9,1% до 73,6 триллионов евро. На третьем месте — Microsoft, за год не только увеличивший ценность своего бренда на 6,9% до €66,6 трлн, но и поднявшийся на одну ступеньку вверх в рейтинге. Ранее занимавшая третье место Coca-Cola, несмотря на увеличение ценности бренда на 2,7% до €66,5 трлн, сместилась на четвертую позицию.

Далее в рейтинге идут бренды Johnson & Johnson (€52,2 трлн), китайская China Mobile (€48,7 трлн), Procter&Gamble (€47,9 трлн), Verizon (€47,2 трлн), AT&T (€47,1 трлн), Philip Morris (€46,3 трлн). Российские компании в Топ-100 не представлены.

Европейский институт брендов — ведущее учреждение европейского масштаба, которое проводит исследовательскую работу в области нематериальных активов. Оценка ценности компаний и их брендов проводится Eurobrand на основе анализа более чем 3000 компаний из 24 европейских стран и 16 стран по всему миру.

Десятка лидеров в Топ-100 мировых брендов в 2015 году

Десятка лидеров в Топ-100 мировых брендов в 2015 году