В госучреждениях Еврейской автономной области при поддержке НПО «Криста» автоматизировано ведение бухгалтерского учёта и отчётности

В Еврейской автономной области последовательно повышается эффективность и результативность управления бюджетным процессом с помощью отечественных цифровых решений. Департамент финансов Правительства ЕАО при поддержке НПО «Криста» успешно завершил очередной этап централизации учётных функций. К информационной системе централизации бюджетного (бухгалтерского) учёта и отчётности информационной системы управления общественными финансами «Региональный электронный бюджет Еврейской автономной области» подключено несколько десятков госучреждений.

Специалисты учреждений теперь могут централизованно вести бухучёт и составлять отчётность на основе веб-технологий с соблюдением единой методологии, единства и однократности ввода нормативно-справочной информации. Централизация учётных процессов призвана снизить трудозатраты и повысить производительность труда бухгалтеров.

Проект по централизации учётных функций в ЕАО реализуется с 2012 года. В 2023 году запущена в работу инновационная информационная система  «Региональный электронный бюджет Еврейской автономной области», созданная на базе программных решений нашей компании. Система позволила унифицировать, оптимизировать и сделать прозрачными все составляющие бюджетного процесса, централизованно управлять ими, осуществлять регулярный мониторинг качества и глубокий комплексный анализ всех данных консолидированного бюджета, необходимых для принятия управленческих решений, оперативно контролировать выполнение госпрограмм.

Система централизации учёта создана на основе АС «Смета».